Гарантийные обязательства

ПОЛОЖЕНИЕ
о  гарантийных сроках и сроках службы на стоматологические услуги
и работы, производимые
ООО «Жемчуг».


1.Общее:

Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей», Правилами предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг (утв. Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006). Настоящее положение определяет сроки гарантии, срок службы на производимые в ООО «Жемчуг» стоматологические услуги, работы и порядок их установления. 

Стоматологические заболевания, не указанные в таблицах №1 и №2 не имеют установленных гарантийных сроков и сроков службы в связи с  тем, что их лечение связано с большой степенью риска  возникновения осложнений после проведенного лечения. Возникающие в результате лечения этих заболеваний осложнения лечатся в общем порядке на возмездной основе. 

Гарантийный срок – это период, в течение которого, в случае обнаружения недостатка в выполненной работе (оказанные услуги), пациент в праве, потребовать безвозмездного устранения их недостатков. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи результата работы пациенту, т.е. с момента оказания услуги. Согласно закону «О защите прав потребителей» может быть установлен сокращенный гарантийный срок на стоматологические работы. Об уменьшении срока гарантии врач-стоматолог обязательно должен сообщить пациенту и отобразить данную информацию в медицинской карте. 

ООО «Жемчуг» обязан: 
-в течение установленного гарантийного срока, 
-устранять все недостатки, обнаруженные пациентом;
-в течение установленного срока службы устранять только существенные недостатки.

2.Правила предоставления гарантий:

2.1. На проделанные работы пациенту предоставляется гарантия. Гарантия    устанавливается только на работы, имеющие овеществлённый результат: пломбы, реставрации зубов, коронки, зубные протезы.

Необходимым условием для осуществления гарантии является точное соблюдение и выполнение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение  необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами, а также прохождение пациентом профилактических осмотров, согласно графику осмотров, составленному лечащим врачом. 
В отдельных сложных случаях, при согласии пациента, лечение или протезирование может производиться условно, т.е. без гарантированного положительного результата. На такие случаи гарантия не распространяется, деньги не возвращаются и не учитываются при последующем лечении. В случае, когда невозможно точно предвидеть дальнейшее развитие заболевания и при наличии вероятности положительного результата, врач может предложить пациенту консервативный (сохраняющий) вариант лечения, т.е. воспользоваться возможностью сохранить зуб  или пульпу зуба, а также избежать дополнительных операций и расходов. Если в течение оговоренного срока всё же возникло осложнение и требуется дополнительное лечение, то пациент оплачивает только новую работу и не оплачивает переделку ранее сделанной. При возникновении осложнений пациент обязан немедленно сообщить  об этом врачу или регистратору и незамедлительно явиться на приём  к специалисту. 

При установлении гарантийных сроков на стоматологическую услугу (работу) необходимо руководствоваться таблицами №1 и №2 настоящего положения. В данной ситуации гарантия устанавливается  по умолчанию без отдельного указания в медицинской карте. 

В случаях, когда на оказанную услугу (проделанную работу) гарантия не  устанавливается, лечащий врач обязан отразить данное в медицинской карте с формулировкой «Без гарантии».  Особые условия отражаются в гарантийном талоне и информированном согласии на услугу. 


Гарантия не распространяется:
-на зубы, эндодонтически лечённые, а также леченные в других клиниках  гарантии не распространяются. 
-на зубы с диагнозом периодонтит или другой периапикальной патологией, а также на зубы, леченные  ранее в других клиниках по поводу аналогичных заболеваний. 
-гарантия не распространяется на втулки (матрицы), перебазировку и починку (ремонт)  протеза. 
-на пломбы при разрушении более 50% зуба (имеющего прямые показания для дальнейшего протезирования). 

Прекращение действия гарантии.

В случае несоблюдения указанных ниже требований, пациент лишается права ссылаться на недостатки (дефекты) в работе, возникшие в результате несоблюдения указанных требований: 
-  В случае отказа пациента от завершения согласованного плана лечения;
-  При несоблюдении рекомендаций врача;
-  При несоблюдении гигиены полости рта;
-  При неявке на очередной профилактический осмотр.

Порядок обращения пациентов по гарантийным случаям:

В случае возникновения любых замечаний к выполненным работам и услугам пациент должен обратиться к регистратору (по телефону или лично) и изложив суть замечания записаться на бесплатный прием к лечащему врачу. При обращении к врачу пациент должен иметь при себе гарантийный талон. После осмотра, врач принимает решение, является ли данный случай гарантийным или на данную ситуацию гарантийные обязательства не распространяются. При недоверии  врачу или по другим причинам, пациент имеет право обратиться за консультацией к заместителю генерального директора по медицинской части. 

Таблица №1 «Виды работ и средние сроки гарантии и службы по терапевтической стоматологии» (постановка пломб, эстетическая реставрация).

 

 Виды  работ:

Средние  сроки

 Гарантии

 Службы

Лечение кариеса  с наложением пломбы  из стеклоиномерного цемента

3 месяца

З месяца

Лечение кариеса с наложением пломбы из композита химического отверждения

3 месяца

3 месяца

Пломба из композитного светоотверждаемого материала

 

 

Лечение кариеса 1 кл. с наложением пломбы из светоотверждаемого композитного материала

12  месяцев

12 месяцев

Лечение кариеса 2,3,5 кл. с наложением пломбы из светоотверждаемого композитного материала

12 месяцев

12 месяцев

Лечение кариеса 4 кл. с наложением пломбы из светоотверждаемого композитного материала

12  месяцев

12 месяцев

Полное восстановление коронки зуба из светоотверждаемого композитного материала

Без гарантии

 

Восстановление культи разрушенного зуба из светоотверждаемого  композитного материала (под коронку)

Без гарантии

 

 

Примечание:

1.   Данные сроки рекомендованы для пациентов с единичным кариесом и множественным стабилизированным или при медленно текущем процессе.

При КПУ* зубов 13-18 – сроки снижаются  на 30%.

При КПУ* > 18  - сроки снижаются на 50%

(*Индекс КПУ – сумма кариозных («К»), пломбированных («П») и удаленных («У») зубов у одного обследованного)

При неудовлетворительной гигиене полости рта – сроки уменьшаются на 50%. 

Гарантия на работы и услуги по терапевтической стоматологии устанавливается с момента завершения лечения (т.е. постановки постоянной пломбы). 

При нарушении графиков профилактических осмотров, предусмотренных планом лечения, гарантии аннулируются. 

Таблица №2. «Виды работ и средние сроки гарантии и службы по ортопедической стоматологии» (коронки, протезы).

 

 Виды  работ:

Средние  сроки

 Гарантии

 Службы

Несъёмное протезирование

 

 

Коронка (зуб) пластмассовые

1,5 месяца

2 месяца

Коронка (зуб) литые

12 месяцев

18 месяцев

Вкладка культевая

12 месяцев

12 месяцев

Вкладка культевая с разборным штифтом

12 месяцев

12 месяцев

Коронка (зуб) металлокерамические

12 месяцев

12 месяцев

Коронка керамическая, вкладка винир безметалловая

12 месяцев

12 месяцев

Съёмное протезирование

 

 

Полный съёмный пластиночный протез

6 месяцев

12 месяцев

Частичный съёмный пластиночный протез

6 месяцев

12 месяцев

Частичный съёмный  пластиночный протез  на 1-2 зуба

3месяца

6 месяцев

Частичный съёмный  протез из нейлона на 4 и более зуба

6 месяцев

12 месяцев

Дуговой, цельнолитой протез (бюгель)

12 месяцев

12 месяцев

Бюгель ригельный односторонний

12 месяцев

12 месяцев

Бюгель ригельный двусторонний

12 месяцев

12 месяцев

 

Примечание:

1. При неудовлетворительной гигиене полости рта сроки гарантии и службы на все виды протезирования уменьшаются на 50%.
2. При нарушении графиков профилактических осмотров, предусмотренных планом лечения, гарантия аннулируется.
3. При отсутствии четких медицинских показаний к выполнению определенных видов протезирования и желания пациента выполнить работу по определенной схеме врач-стоматолог имеет право выполнить ортопедическую конструкцию без гарантии, известив об этом пациента.
4. Гарантия на работы и услуги по ортопедической стоматологии начинается с момента завершения лечения (т.е. установки конструкции протеза).

 

 

Отзывы

Ваши рекомендации - это цель нашей работы!
Галина | 06.02.2024
Выражаю благодарность коллективу стоматологического центра ‘Жемчуг“ за слаженную и профессиональную работу.
Если вам нужен стоматолог, и при этом вы его боитесь, то смело идите к доктору Титову Вячеславу Ивановичу. Он вам и ”рот приведет в порядок“, и успокоит, и грамотные рекомендации даст. Все операции с зубами проводит безболезненно и
ювелирно. Я рекомендую этого стоматолога всем! Останетесь довольны на все 100.
Наталья | 28.12.2023
Лучшая стоматологическая клиника всех времён и народов!!! Удаляла сложный зуб с воспалением! Боялась страшно! Но, уже на пороге, Администратор сумела найти слова и успокоить такую “бояку”, как я)
Просто низкий поклон доктору АГАМИРЗОЕВУ М.М. и его ассистентке (медсестре, к сожалению, не знаю её имени) за его профессионализм и отношение к клиентам!!! Все сделал быстро, безболезненно и со всеми последующими рекомендациями
Все здесь на самом высшем уровне!!!
Благодарю безмерно!!!!

Как нас найти

Удобное расположение в самом центре Сергиева Посада
пр. Красной Армии, 138/2
напротив Троице-Сергиевой Лавры
Авт. остановка «Центр»
Всего 2 минуты пешком
Вход с ул. Карла Маркса
Первый этаж, направо
^